пятница, 19 декабря 2008 г.

Тема размера полового члена в фольклоре

Тема размера полового члена будет актуальна всегда. Каждый мужчина рано или поздно задумывается о том, достаточно ли большой у него пенис. Зеркалом подобных размышлений является устное народное творчество.

На этой странице мы предлагаем вам немного расслабиться и улыбнуться.



Итак, анекдоты на тему размера члена.

Мужик моется в общественной бане, и вдруг замечает, что у соседа член чуть ли
не до щиколоток. Ну, ему завидно стало, он давай расспрашивать:
- Слушай, а как ты такого добился?
- Да это нетрудно: каждый день подвешиваешь к нему на полчасика небольшую гирьку, через неделю подвешиваешь гирьку побольше, и т д. Когда тебя будет устраивать - прекратишь...
Через полгода встретились они снова в той же бане, смотрят - у обоих члены одинаковые.
Сосед:
- Ну, что, получилось?
- Да. Вот только один раз подвесил я гирьку побольше, а там что-то хруснуло. Что мне теперь делать?
Сосед (злорадствуя):
- А что хочешь, то и делай: хочешь - в зубах ковыряйся, хочешь - спину, чеши...


Приходит мужик к сексопатологу.
- Так, с чем пожаловали?
- Доктор, вы будете смеяться.
- Да нет, не бойтесь, я всякое видел.
Тот снимает штаны и показывает свой микроскопический член. Врач рассмеялся, а через некоторое время спрашивает:
- Да.. Ну и что у Вас за проблема?
- Да понимаете... он распух.


Идет публичная лекция про секс. И тут, как полагается, вопрос из зала:
-Скажите, а какие мышцы поднимают половой член?
-А вам сколько лет?
-68, а что?
-Тогда только бицепсы


Вопрос Армянскому радио:
- Где можно увеличить размер полового члена?
- В отделе луп и микроскопов.


Мужик приходит к доктору.
-Доктор, помогите, я хочу чтобы у меня член был как у негра!
-Да без проблем. Привяжите к члену кирпич и ходите так всё время.
Мужик прибегает через три дня.
-Вы что мне насоветовали? У меня же член почернел!
-Hу а вы что хотели?


Мужчины делят все половые члены на три размера: большой, огромный и невероятный...
Женщины делят мужские половые органы тоже на три размера:
очень маленький, маленький и нормальный.


Встречаются два мужика, один говорит:
-У меня член 25 сантиметров.
Другой:
-А у меня - 37.
-А ты чем мерил?
-Градусником!!!


Когда я был молодым, мне повстречалась добрая волшебница, которая предложила мне на выбор хорошую память на всю жизнь или большой член.
Я уже даже и не помню, что я тогда выбрал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий